« рефлексия на мысль о действи- тельности выбора. когда мы начинаем заниматься делом которое нам нра- вится выбираем его мы сами или оно навязано нам окружающими нас событиями, ритори- ческий вопрос, а если оно так и есть и мы часть (звено цепи), то выбор ли это или-или, или всё же просто или хорошо, если это наш выбор из предложенных ва- риантов, то как отка- заться от него и выйти в меню где вновь выбрать, а когда выберешь, как не увязнуть, а если увяз в выбран- ном «или» то это необходимо для какой то череды со- бытий, которую многие зовут судь- бой и существует ли эта цепь в кото- рой ты звено, и без которого цепь оборвется хорошо «или» плохо «или» .или нет цепи? вынь да положь, а если нет цепи (це- пей), то в чем смысл «или» или всё же есть смысл этих ролей может надеть ру- башку и накрасить глазки, я же актер. или смазать щечки и мантию судьи примерить, кинуть в арбитражном моло- ток в одного из при- сяжных. по(blue)шь от мыслей о детерме- низме. отмотай да оберни. как с щелевым методо наблюда- тель наблюдает на- блюдаемое ровно в точку, нет так коге- рентно волнами ин- терферирует фотон. вернемся к действительности и бытовому. так как снять маску прошлую «или» и со- здать или уже созданную также искенне примерить, как прошлую носил все просто пыль, сахар, бесовство. тени помогают в таком. когти, пальцы, вздохи-сто- ны-крики, захо- телось клубни- ки. чисто на губах вазелино- вой. как в дет- стве. на площа- ди у дэка и дома связи. вика, кашемир, прическа ога- ленных прово- дов, джинсы кофты и знаком- ства. вектор «или», кто ей надоумил хуй отрастить и ини- циативной такой стать, её выбор или, мой выбор или не- дотянул. ушла танцевать. сказал что рыжему усту- пил. друг ведь. нравственность. так что «или» выбор или нет, или мы лишь мчим по трубе где стенки хо- лоднокатанные чувства, мораль, нрав- ственность и социальные правила веду- щие нас куда? или это где? по- чему оно так табу табу табу табу табу табут таьвьтфыофыр- щаоаыиолып- фвтжотжывопо- таолтфаыолты- впотиыотыпво ывао. зануда ты иван. мысли веселей. мог же вырасти девчонкой. прятался за братом, ждали другую. может поэтому как баба себя веду да от той маски бегу и новую ищу всё. кто бы знал вне- запную ро- бость, будто бесконечный яркий свет. откуда вопрос лишний, сейчас понимаю нет ничего, нет «или-или» «нет »да-нет» нет «плохо-хорошо» нет «черное-белое» нет «низ-верх» лишь бесконечность. лишь змея и хвост её же в ней же. спиралью в беспонечность. и в темноте как тот пацан. стоит в том погребе один. каждый раз. рождение-смерть-рождение-смерть. и рой масок на каждую минуту. театр. всё это театр. без грусти и тоски. лишь ради смеха он. тем мальчиком сыгран вновь и вновь»
Художник: Иван Ненашев
Между двух зол выбирают. В обстоятельствах, где выбор неизбежен, а варианта всего два, возможно ли считать принятое решение следствием собственной свободы воли? Когда мир пронизан противоречиями, единственно возможное движение – в уже намеченной системе координат, по линиям между, от одного к другому, «или – или».
Способ существования в ярмарочном театральном действе – маска, способ взаимодействия с другими в реальности – социальные роли, из которых соткана наша идентичность. Согласно мысли французского психоаналитика Жака Лакана, «субъект конституируется в символическом порядке через серию идентификаций». То, что представляется нам собственной личностью, складывается при помощи отождествления с культурными образами, авторитетными фигурами, традициями, идеями, которые приходят к нам, в первую очередь, из языка и осознаются нами в языке. Каким может быть выход за пределы столь прочно сотканной сети и не обернется ли он тотальным кошмаром распада?
Pop-Up Gallery
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.